619. Торт из печенья (без выпечки) - 2

Я уже готовила как-то торт из печенья - очень понравился!
А этот рецепт немного отличается, здесь крем другой...как раз такой крем я давно хотела попробовать...
********************
Готовить такой торт лучше с вечера, чтобы он  в холодильнике постоял... 

Понадобится:
  • печенье - 2-3 пачки
  • лабне - 400 г
  • сливки 35% - 200 мл
  • сахарная пудра - 100-150 г
  • кофе быстрораствор. - 2 пач.
  • орехи и шоколад для украшения
************************
Приготовление:
БисмиЛлаh

Вот, покажу вам, какие продукты я использовала. Печенье лучше такой фирмы, хотя, чем вкуснее печенье, тем вкуснее торт! Торт из такого печенья получился бы еще вкуснее!

Лабне в такой пачке мне нравится больше, чем в других, оно нежнее на вкус, и мне кажется, оно на маскарпоне или Филадельфию больше других похоже.

Чем заменить Лабне? Лучше всего маскарпоне, но, зная какое маскарпоне дорогое, предлагаю вам сделать его самим


Сначала я решила сделать крем. Я давно хотела попробовать взбить лабне со сливками, но все чего-то руки не доходили...

В миску положить лабне, сливки и сахарную пудру (кстати, можно взять лабне 200 мл, а сливок 400 мл или другие пропорции)


Взбить миксером на высокой скорости до загустения (сначала будет жидкая масса - не пугайтесь, потом сливки взобьются и крем загустеет). Крем вкусный получился (как я и думала), таким кремом можно и медовики смазывать и другие торты...



Ну все, крем получился, можно дальше делать торт.
Разведем кипяточком кофе. Я кофе не люблю, поэтому я купила что-то шоколадное... Можно и какао использовать... А можно и то и то... На ваш вкус. Мне вот этих пакетиков как раз хватило, один пакетик на 150 мл воды



Это печенье хрустящее, прям тающее во рту и сладкое... Можно взять любое сухое бисквитное печенье (чем вкуснее печенье, тем вкуснее торт) или печенье Савоярди (тогда получится Тирамису!)


Печенье обмакнуть в кофе (какао, шоколад). Я прямо в горячий шоколад и закидывала печенье, оно не пропитывалось, оставалось твердым.
 Если вы используете Савоярди, то обмакните быстро только одну сторону и выкладывайте сухой стороной вниз (и кофе должно быть холодным)


Выкладываем печенье в форму (любого размер, чем меньше форм, тем выше тортик и наоборот...)


Вот, полностью дно закрыли


Теперь смазываем кремом (можно тоненько, можно потолще, смотрите сами). Затем сверху снова печенье и так до конца. Сверху должен быть крем


Поставить тортик в холодильник на ночь для пропитки


Утром украсить орешками, шоколадом и еще чем хотите... И можно пробовать...


Очень мягкий получился тортик, такой прям десертик творожный. \
Вкусный! Мне очень понравился!


Кушать только ложечкой, настолько он нежный... Можно запивать чайком или кофе (кто любит)


Приятного чаепития!

П.С. С кремом можно и поэкспериментировать, например, есть творожки с различными вкусами, можно их взять вместо лабне... думаю, будет интереснее вкус...

Blog Widget by LinkWithin

58 коммент.

Unknown 28 октября 2013 г. в 19:09

Ура!!!! Я первая на вкусняшку! Как всегда аппетитно, доступно, очень красиво! Спасибо!!! |g|
А я как-то делала крем из журнала "Лиза" - нежный творожок + пудинг ванильный, тоже неплохо, попробую с ним сделать тортик из печенья.

Алия 28 октября 2013 г. в 19:14

А я читала, что очень вкусный крем получается ванильный пудинг и взбитые сливки, говорят, как мороженое по вкусу... Теперь его хочу попробовать...

Анонимный 28 октября 2013 г. в 19:24

Алия. здравствуйте! А что такое "Лабне" (выглядит как сметана , или мягкий крем-сыр)... может вы знаете чем я могла бы заменить это, я живу в США. Спасибо, Ольга...

Алия 28 октября 2013 г. в 19:48

Здравствуйте, Ольга!
Лабне - это и есть cream cheese. Я в рецепте написала, чем его можно заменить... Любым cream cheese...

Анонимный 28 октября 2013 г. в 20:19

Алия джан. Тортик очень красивый,спосибо за речепт. Папробую сделать. Гоар

Алия 28 октября 2013 г. в 20:36

Спасибо, Гоар!:-d
Попробуй!

Unknown 28 октября 2013 г. в 20:41
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный 28 октября 2013 г. в 23:06

Ой! И правда есть заметка в самом начале, что можно заменить крем-сыром... прошу прощение за невнимательность.... Спасиибо большое, Алиюш,что так быстро ответили... я пожалуй прямо сегодня и сотворю этот шедевр... у нас здесь даже печенье, точно такое же продается, а филадельфия у меня всегда в холодильнике есть ( сидит и ждет своего часа :) ). Полечу в магазин за печеньем.... уже не только руки, но и ноги чешутся, так не терпится этот тортик попробовать.... спасибо, Оля

Анонимный 28 октября 2013 г. в 23:22

Алия, а сколько рублей стоят у вас там яйца?

Алия 28 октября 2013 г. в 23:28

|13| Давай, Оль!:-d

Алия 28 октября 2013 г. в 23:32

Та, разные цены...
От размера зависит.
Средние где-то 6-7 лир за 30 штук, это примерно 102-119 руб за 30 штук|3|

Munavvara 29 октября 2013 г. в 00:11

Appetitnoy i nejniy tortik!!! Odna moya znakomaya delayet pochti vsegda takoy tort. imeyu vidu s pechenyem. tolko u nee krem drugoy,eto-zavarnoy krem. i ewo inogda dobavlyayet kakao v krem i poluchisa shokoladniy tortik! etot variant toje mne nravisa,i nikto neznaet chto eto iz pechenki! no poluchaesa ochen vkusno i dostupno i bistro! (kogda s zavarnoy kremom togda tortik poluchisa bistro i myaxkim)!
Aliya spasibo vam bolshoe kak vsegda!!!!!!!!!!!!

Алсу 29 октября 2013 г. в 00:18

Ассаламу алейкум, сегодня по Вашему рецепту приготовили сырники нежные и творожный тортик, все очень быстро и вкусно!!! А завтра попробую наверное этот тортик приготовить, печеньки как раз есть)))

Алия 29 октября 2013 г. в 00:32

С заварным кремом еще не пробовала... Но его все равно варить же надо... А тут все быстренько смешал и готово... В этом плюс.
А я вот думаю, есть же пудинг в пачках... с ним тоже можно было бы попробовать... |3| |3| |3|

Алия 29 октября 2013 г. в 00:34

Ва алейкум ассалям, Алсу!
Попробуй теперь и это... Потом скажи, как тебе...

Munavvara 29 октября 2013 г. в 14:35

Da,da vash variant bistriy konechno! :)
Ya prosta dlya variasii skazala ;)
Spasibo! :)

Алия 29 октября 2013 г. в 14:45

Да, да, я поняла..|f| Просто не удержалась свои три копейки вставить...|l|

Unknown 29 октября 2013 г. в 15:16

Алия, какой красивый и нежный тортик! Процесс приготовления чем-то напоминает Тирамису, хотя конечно ингредиенты разные, наверное из-за кофе. |o|

Алия 29 октября 2013 г. в 15:30

Тонечка, спасибо!
Знаешь, по этому же рецепту, только с печеньем савоярди, можно сделать Тирамису! (я об этом в рецепте упомянула)... ;)

Анонимный 29 октября 2013 г. в 21:16

Привет Алия. У меня длительное время не было нета. Как только,я так сразу к вам. Столько вкуссняшек одна лучше другой. Обожаю такие рецепты, когда не надо особо печь. Спасибо за рецепт Обязательно попробую. Сева

Алия 29 октября 2013 г. в 21:21

Привет, Сева!:-d
Очень приятно, что сразу ко мне ;)
Буду рада, если понравится тортик!

Анонимный 29 октября 2013 г. в 22:32

ой, и мне захотелось такого десертика!!! Спаибо за идею! Попробуем )))
какие новости из сша?? Оля, вы его уже сделали??
'аиша :)

Анонимный 30 октября 2013 г. в 00:43



:p

Анонимный 30 октября 2013 г. в 09:19

Мои турки с заварным кремом делают такой,мне не нравится,а вот этот крем думаю вкусный,попробую с савоярди сделать этот тортик. А лабнэ мне марки пырар больше нравится,оно ближе к маскарпонэ
Алия у вас наверное маркет бим рядом,смотрю все продукты оттуда))

Алия 30 октября 2013 г. в 11:25

Пожалуйста, Аиша!
Да, мне тоже было бы интересно узнать, как там у Оли с тортиком вышло...

Алия 30 октября 2013 г. в 11:28

|13| Да, БИМ со мной рядом.
Мне нравится БИМ, а потом Хакмар... В другие редко хожу...

Алия 30 октября 2013 г. в 11:28

Кстати, такого печенья в Биме не продают, поэтому пришлось в Хакмар идти...

Алия 30 октября 2013 г. в 11:30

На фото сейчас посмотрела... Сливок в Биме тоже нет. Сливки и горячий шоколад - все с Хакмара

Алия 30 октября 2013 г. в 11:30

|u|

Анонимный 30 октября 2013 г. в 11:36

Шоколад продают в биме,там где кофе в пакетих,и савоярди там есть...))))я тоже частенько туда хожу

Анонимный 31 октября 2013 г. в 19:11

В БИМе тоже есть такое печенье petit bourre (petibör), за килограммовую пачку 2.5 лиры или что-то около этого.

Анонимный 31 октября 2013 г. в 19:12

Если сливки заменить молоком, совсем не получится, да?

Алия 31 октября 2013 г. в 20:16

А я что-то кофе искала-искала, так и не нашла...|3|
А савоярди я покупала - мне не понравился вкус.

Алия 31 октября 2013 г. в 20:18

В Биме разное есть печенье, но именно такого (такой фирмы) нет. И, если честно, мне бимовское печенье не понравилось на вкус... Поэтому я специально сфотала печенье, чтобы вы видели, какое я использовала...

Алия 31 октября 2013 г. в 20:19

Неа, не получится... |11| Только сливки!

Анонимный 1 ноября 2013 г. в 10:34

Ну неее,улькеровское печенье вкуснее гораздо,еще эти марки вкусное.. а вот савоярди для тирамису там нормальное,ну везде такой марки савоярди у нас продают

Unknown 1 ноября 2013 г. в 11:34

Алия, дорогая! У Вас один торт вкусней другого! Скоро в дверь не влезу... Спасибо Вам огроиное!|k||k||k||k|

Алия 1 ноября 2013 г. в 11:58

Я просто опасалась, чтобы вы не испортили тортик невкусным печеньем... Главное, чтобы вам нравилось.... |5|

Алия 1 ноября 2013 г. в 12:01

Ирочка, спасибо за комплимент...|u|
А с дверями это проблема.. нда.... |l| шутю...;)

Анонимный 8 ноября 2013 г. в 17:21

асСаляму алейкум Алия, не подскажете есть ли лабне в египте, или чем можно заменить.очень хотелось бы этот тортик сделать.умм Сумайя.

Алия 8 ноября 2013 г. в 17:58

Ва алейкум ассалям.
Лабне в Египте нет. Можно заменить "Филадельфией", но она ооочень дорогая. Поэтому я бы вам посоветовала вместо Лабне использовать сметану, которая продается на развес в продуктовых магазинах и в Фатхале, называется "Крэма"

Анонимный 10 ноября 2013 г. в 13:20

джазаки ЛЛаху хайран за ответ, сестра.

Алия 10 ноября 2013 г. в 19:30

ва йаки,умм Сумайя!:-d

Unknown 15 ноября 2013 г. в 23:18

обалденный тортик...)))|o||k|

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131116/OqqUsMT5.jpg

Алия 15 ноября 2013 г. в 23:32

Вау!|w|
Марина, когда я вижу ваши отчетики, у меня просто челюсть отвисает... (извиняюсь, если грубо сказано)...
Потрясающий результат!
И еще мне очень приятно, что вы его попробовали...:p
П.С. Тарелочка красивая!

Unknown 16 ноября 2013 г. в 03:10

спасибочки,вы вдохновляете |s| и можно на ты...;)

Unknown 23 ноября 2013 г. в 17:17

Воспользовалась этой идеей и прослоила кремом из пудинга и взбитых сливок медовик. Подтверждаю: очень вкусно!

Unknown 23 ноября 2013 г. в 22:51

Спасибо большое за рецепт, моя арабская семья смолотила сразу :)

Katerina 25 декабря 2013 г. в 14:20

Ассаляму алейкум Алия!!! Огромное спасибо за рецепты! Я вот лабне очень люблю, но все нерешалась сделать из него крем! Теперь обязательно сделаю! Да я наверно пока все у Вас не попробую, не успокоюсь)))))))

Алия 7 января 2014 г. в 21:48

Ва алейкум ассалям!
Попробуй, попробуй.... ;)

Наташик 23 января 2014 г. в 13:33

Алия, добрый день!
Так тортика захотелось, но в будни нет возможности уделять готовке много времени:( Выручил найденный тут рецепт - быстро и вкусно^_^ Спасибо Вам огромное за подробные рецепты!!!:p
P. S. уже присмотрела несколько готовых к реализации рецептов:)

Алия 26 января 2014 г. в 15:07

Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Рада, что находите здесь интересные для себя рецепты!

Unknown 28 февраля 2014 г. в 13:33

Assalyam aleykum Aliya! Spasibo va za zamechatelnie recepti! primite foto otchet. ochen bistriy i vkusniy tort.

P.S krm vzbite slivki, eshe ya dobavila klubnichnoe varenie 5

[URL=http://www.picshare.ru/view/3992547/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/140228/D9oern2Tzp.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.picshare.ru/view/3992549/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/140228/RwAmuHx7wm.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.picshare.ru/view/3992619/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/140228/oE9RNiq837.jpg[/IMG][/URL]

Алия 19 марта 2014 г. в 17:20

Ва алейкум ассалям
Какой тортик аппетитный! И бока из печенья!
Спасибо за фото!
С вареньем тоже интересно...

Анонимный 25 июля 2015 г. в 17:51

Ассалам алейкум Алия! Очень рада что вас нашла! У вас все вкусно просто и доступно! А вы откуда и какой нации?

S 26 января 2016 г. в 23:12

Сделать торт из печенья без выпечки очень просто, главное запомнить несколько рекомендаций, очень полезными для меня оказались рекомендации отсюда: http://www.allwomens.ru/43074-tort-iz-pechenja-recept.html

Анонимный 24 марта 2016 г. в 13:57

Классный рецепт, хорошо что без выпечки, сегодня попробую сделать для мужа на годовщину, жаль только сыра у нас такого не продают. Я взяла творог жирный, сметану, сливки, и домашнее варенье, попробую что выйдет))))

Торт без выпечки из печенья 5 февраля 2019 г. в 15:04

Данный рецепт «Торт без выпечки из печенья» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/tort-bez-vypechki-iz-pechenya/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой