455. Торт "Сникерс"


БисмиЛлаh
Еще один торт по вашим заказам. Правда, испечь меня его просили, но рецепта я так и не дождалась, пришлось обращаться к всемирной паутине...


Привлек этот рецепт тем, что требовались белки (у меня как раз в морозилке 7 белков насобиралось и я все время думала, куда бы их использовать).
По ингредиентам этот торт похож на торт "Трюфель от Палыча" с небольшими отличиями... 
Все равно решила готовить... Еще раз поедим вкусненького тортика...

Приготовление:

7 белков я взбила с 400 г сахара, сделала один корж диаметром 26 см (на бумаге я начертила круг диаметром 24 см, а корж потом расплылся до 26 см), а из оставшегося безе еще палочек насушила. Думаю, корж из 3-4 белков будет нормальный (на 1 белок - 60 г сахара)


Крем:
1 банка вареной сгущенки + 150 г слив. масла комнатной темп-ры= взбить


Орехи: жареный арахис, грамм 200 (или по вкусу)


Измельчить скалкой


Не очень мелко


Корж:
Можно взять любой вами любимый шоколадный бисквит.
Если у вас получится сухой бисквит, то пропитайте его сахарным сиропом, или компотом... На этот раз я сделала шоколадное кухэ (форма 26 см), он хорош тем, что получается влажным и не таким "тяжелым", как шоколад на кипятке


Бисквит остудить и разрезать на две половины вдоль


Смазать поверхность половиной крема, густо посыпать орехами


Накрыть коржом-безе, также смазать кремом и обсыпать орехами


Сверху положить бисквитный корж, чуть придавить


Залить шоколадной глазурью и посыпать орехами


Можно есть сразу


Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

114 коммент.

Анонимный 14 апреля 2012 г. в 05:59

ассаламу алейкум.очень люблю этот торт, сама не делала,на свадьбах пробовала)).корж из белков как "У палыча" готовить при 110 гр 1,5 часа? из оставшихся 4-х желтков что можно сделать? Рахима

Мария 14 апреля 2012 г. в 10:59

Ассаляму алейкум, Алия. Очень красивый торт! А можно кухэ делать без добавления какао? В семье не любят особо шоколадные торты. Хочу сделать торт из белого бисквита и крем сгущенка+масло. Что посоветуешь?

Катерина 14 апреля 2012 г. в 11:10

какой красивый и аппетитный торт!!! ни разу не пробовала с безе, как он на вкус? в смысле как на вкус безе вместе с кремом и коржами? удобно кушать? )))

Анонимный 14 апреля 2012 г. в 13:37

можно заморозить белки и потом их использовать? я просто не знала, сег у самой останутся 7 штук(не успею приготовить)
торт аппетитный, надо попробовать

Ирина 14 апреля 2012 г. в 13:43

Здравствуйте, Алия. И у меня вопрос - куда потом деть желтки? И можно ли их убрать "до лучших времен" в морозилку, как белки. Я, признаться, первый раз про такое слышу. Торт с безе (этот и Трюфель) на следующий день не поплывет? или лучше есть сразу? Можно ли в крем добавить сметаны, чтобы не было слишком сладко?

Munavvara 14 апреля 2012 г. в 14:20

Aliya,u menya toje takoy vopros kak u Irina.

Алия 14 апреля 2012 г. в 18:12

[url]Гость[/url][q]ассаламу алейкум.очень люблю этот торт, сама не делала,на свадьбах пробовала)).корж из белков как "У палыча" готовить при 110 гр 1,5 часа? из оставшихся 4-х желтков что можно сделать? Рахима[/q]
Ва алейкум ассалям! Да, корж из белков как у Палыча, сушила при 120 С часа 2-2,5 (т.к. он большой, он у меня долго сушился).
Из желтков можно сделать:

Домашний пломбир

Печенье "Сказка"

Кекс

Еще что-то было, если вспомню, добавлю...

Алия 14 апреля 2012 г. в 18:15

[url]Мария[/url][q]Ассаляму алейкум, Алия. Очень красивый торт! А можно кухэ делать без добавления какао? В семье не любят особо шоколадные торты. Хочу сделать торт из белого бисквита и крем сгущенка+масло. Что посоветуешь?[/q]
Ва алейкум ассалям!
Посоветую делать обычный бисквит, т.к. этот без какао может не получиться. Например, шоколд на кипятке без какао не получается. Если хочешь влажный бисквит, то советую приготовить
этот
,если он у тебя получится, думаю, будешь от него в восторге...

Алия 14 апреля 2012 г. в 18:18

[url]Катерина[/url][q]какой красивый и аппетитный торт!!! ни разу не пробовала с безе, как он на вкус? в смысле как на вкус безе вместе с кремом и коржами? удобно кушать? )))[/q]
На вкус все вместе хорошо сочетается. Единственное, я бы сделала бисквит чуть пониже, а то у меня он слишком высокий получился, откусывать не удобно...

Алия 14 апреля 2012 г. в 18:21

[url]Гость[/url][q]можно заморозить белки и потом их использовать? я просто не знала, сег у самой останутся 7 штук(не успею приготовить)
торт аппетитный, надо попробовать[/q]
Белки я замораживаю в морозилке, если появляются еще белки, добавляю старым. Самое долго они у меня стояли месяц и вот... я из них торт сделала... Размораживать просто - поставьте стаканчик с белками на стол в кухне, к утру разморозятся...

Алия 14 апреля 2012 г. в 18:26

[url]Ирина[/url][q]Здравствуйте, Алия. И у меня вопрос - куда потом деть желтки? И можно ли их убрать "до лучших времен" в морозилку, как белки. Я, признаться, первый раз про такое слышу. Торт с безе (этот и Трюфель) на следующий день не поплывет? или лучше есть сразу? Можно ли в крем добавить сметаны, чтобы не было слишком сладко?[/q]
Здравствуйте, Ирина. Выше я написала три ссылки, куда можно деть желтки, может еще что вспомню... К сожалению, желтки заморозить нельзя,их надо использовать сразу. Даже до следующего дня просто на столе они не "доживают", покрываются корочкой... Могу посоветовать - в яичницу их.... ;-)
Торт ни этот, ни Трюфель, на следующий день не поплывет. И даже через 4 дня не поплывет.... Единственное, подсохнет чуток...
Добавить сметану можно, но только немного, и не жидкую...

Алия 14 апреля 2012 г. в 18:26

[url]Munavvara[/url][q]Aliya,u menya toje takoy vopros kak u Irina.[/q]
Мунаввара, уже написала :-)

Munavvara 15 апреля 2012 г. в 00:00

Aliya spasibo za otvet. kak xorosho chto eti torti ne poplivet,chestno govorya ya poboyalas sdelat takoy tort,dumala chto nado srazu yest ato ... ))) vot tak dumala do etogo,no shas uje xochu sdelat takoyje,kakraz dlya etogo ya sushila bezeshki!

Алена 15 апреля 2012 г. в 03:13

Ну наконец то дождались [img]http://kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_24.gif[/img]теперь понятно как это делать -спасибо Алиюша[img]http://kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_5.gif[/img] А вот мне кажется без верхнего темного коржа будет намного сникерснее -как ты думаешь?[img]http://kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_tap.gif[/img]

Алия 15 апреля 2012 г. в 04:13

[url]Munavvara[/url][q]Aliya spasibo za otvet. kak xorosho chto eti torti ne poplivet,chestno govorya ya poboyalas sdelat takoy tort,dumala chto nado srazu yest ato ... ))) vot tak dumala do etogo,no shas uje xochu sdelat takoyje,kakraz dlya etogo ya sushila bezeshki![/q]
Давай, Мунаввара, попробуй. Надеюсь, тортик понравится!

Алия 15 апреля 2012 г. в 04:27

[url]Алена[/url][q]А вот мне кажется без верхнего темного коржа будет намного сникерснее -как ты думаешь?[img]http://kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_tap.gif[/img][/q]
Я думаю, верхний корж лучше оставить... Вообще, чтобы торт стал идеальным и удобным для употребления, нужно всего меньше, т.е. все коржи сделать тоньше, и бисквитные и безешный...Крема оставить столько же, а шоколада побольше сверху. А еще лучше не шоколадной глазурью торт заливать,а ганашем...

Ирина 15 апреля 2012 г. в 11:42

Спасибо за ответ, Алия! Сегодня сделала торт с безе. Вечером узнаю, каков он на вкус - никогда не пробовала. Но безе по вашей рекомендации получились!!! Для тех, кто хочет бисквит, подобнай кухэ или шоколаду на кипятке, но без какао:
300 гр. сахара
3 яица
300 гр.муки
1 столов.ложка разрыхлителя
цедра и сок 1 лимона( если есть)
120 мл.подсолнечного масла
100мл.молока

1.Взбить сахар с яицами
2.Добавить сок и цедру лимона , подсолн.масло, молоко и взбить еще раз.
3.Сверху аккуратно просеять муку, смешанную с разрыхлителем , размешать ложкои сверху вниз
4.тесто вылить в форму и печь 40мин. t 180*

Сама пекла с цедрой 1 апельсина - вкуснй апельсиновый корж получился. Внутрь - сметанно-масляный крем с ягодами брусники. И без добавки пекла...Очень вкусный. Кстати, всбивала все миксером - не хотелось с ложкой морочится. Приятного аппетита!!!

Алия 15 апреля 2012 г. в 20:22

Ирочка, я думаю, у вас получился очень вкусный торт! Если в креме еще и ягодки кисленькие, то еще лучше! Как раз кислинки ему и не хватает (на мой вкус)...

Miuda 16 апреля 2012 г. в 13:28

Алиюша, необыкновенно аппетитно выглядит торт! Красотища невероятная! Так аппетитно выглядывает карамельный крем между бисквитами...Ммм..А глазурь как стекает! Объеденье! А хрустящее безе тут, безусловно, более, чем уместно! Представляю, какое это богатое и удачное сочетание текстур!
Спасибо, Алиюша! ;)

Алия 16 апреля 2012 г. в 14:58

Спасибо, Катюша, за похвалу... [img]http://r11.imgfast.net/users/1111/19/40/96/smiles/2182641627.gif[/img]

Анонимный 20 апреля 2012 г. в 17:34

Ассаляму алейкум. Ухти. БаракяЛлаху фиики. Я давно твой постоянный читатель. МашааЛлах, самый вкусный сайт! [img]http://s08.radikal.ru/i181/1204/22/76c4aa145df5.gif[/img]

Алия 21 апреля 2012 г. в 01:59

Ва алейкум ассалям! Ва йаки, ухти. Надеюсь, окажется и полезным... :-)

Munavvara 4 мая 2012 г. в 21:22

Aliyaaaaaaaaaa,spasibo booooooolshoyu!!!!!!!!! chto podelilas takoy prekrasniy retseptom kak kuxe, i avtoru toje blagadaryu!!!! segodnya delala takoy tortik, ooooy mne taaaaak ponravilos,taaak ponravilooooos,teper eto kuxe i moy lyubimiy stal!!!!!!!!!!!!!!! pryam tayet v rtu! tak rada sama po sebe,chto gotovila etot kuxe, vsegda posmotryu,posmotru i nikaka ne reshilas, no segodnya nakonesto probavala! velikolepniy tortik poluchilos!!!!!!!!!!!!!!!!!! Spasibo sebe gotvila etot tortik :)))) i vam bolshoyu spasibo chto delilis s retseptom i ideim!!!!!

PS: ya dobavila pochti pol stakana izmelchenniy ris dlya vipechki (ground rice),i eto toje igrala kakoyta rol kajetsa,ne kajetsa a tochno navernoye :)))))) dayot lyoxkost i pishnost! sovetuyu!

Алия 8 мая 2012 г. в 03:37

Мунаввара, а я то как рада, что он тебе понравился!!!!

Наталья 10 мая 2012 г. в 04:40

Алиюша, пекла этот тортик. Получился очень вкусный. Очень легко и просто. Спасибо дорогая моя. Я почему-то уже давно не могу зайти на форум, очень скучаю по всем девочкам.

Алия 12 мая 2012 г. в 03:32

Наташенька, рада слышать, что тортик понравился! Жаль, что не можешь зайти... Будем надеяться, что в скором времени все наладится...

АЙША 19 мая 2012 г. в 16:17

prigotovila ya etot tort,mawaallah ochen ponravilos!!!! djazakallahu hajran,yhti!!!!

Алия 19 мая 2012 г. в 18:40

Очень рада, Айша, что тортик вам понравился! Ва джазаки!

liza 7 июня 2012 г. в 17:56

a ya pekla "Воздушный сникерс",nu ochen' vkusnii,nado i vash poprobivat',))

liza 7 июня 2012 г. в 17:57

http://www.happycook.ru/publ/domashnjaja_vypechka/tort_vozdushnyj_snikers/10-1-0-233

Алия 8 июня 2012 г. в 04:45

Да-да, знаю. У меня есть похожий рецепт, только называется по-другому (забыла как). Вкусный торт...

Зара 13 июля 2012 г. в 13:51

Ассаламу алейкум!вкусно!щукран!(фото с айпада,фотик не работает ,надеюсь временно))
[img]http://radikal.ua/data/upload/6895e/4efc3/0134cdecc7.jpg[/img]
[img]http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/0670c18fc7.jpg[/img]

Unknown 13 июля 2012 г. в 20:13

А я тоже решила показать свой тортик. Пекла уже давно. У меня безэ получилось намного больше, чем коржи из теста. Но вкусняшка.
[img]http://infodn.kz/images/stories/rezept/vypechka/vp149.jpg[/img]

Алия 14 июля 2012 г. в 01:20

Ой, Зарочка, Наташенька, просто красота! Отличные тортики!
Наташ, орешков "от души" посыпала! Аппетитно смотрится!
Зара, разрезик такой аккуратный, все слои такие ровные! От такой мастерицы меньшего и не ожидала!
Спасибо, девочки, за отчетики!
[img]http://bestgif.su/_ph/26/2/730314631.gif[/img]

Зара 14 июля 2012 г. в 19:03

[img]http://s16.rimg.info/cbc74ae792dc3079b21dec04cf54dae4.gif[/img][img]http://s20.rimg.info/f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a.gif[/img]
щукран!от тебя слышать такие слова в двойне приятно!!!![img]http://s19.rimg.info/a851d7541e8842cc959dc4d8f3d00f64.gif[/img]
[img]http://s6.rimg.info/6107840c8b89ca74936d47c6c41c00c9.gif[/img]

Алия 15 июля 2012 г. в 15:33

[img]http://muslima.ucoz.ru/smiles/73869.gif[/img]

ФАТИМА 9 августа 2012 г. в 13:42

Ассаляму аляйкум.Ухти, как будет этот торт если поставить вместо целого безе маленькие безешки?И кухэ мы же на глазурь не отливаем нужно муку увеличить,хочу в гости его понести.Духовка дебильная безе не сушит мин.140г.сразу подгорает.

Алия 9 августа 2012 г. в 14:56

Ва алейкум ассалям. Можно и маленькие безешки положить... Да, глазурь НЕ отливаем, поэтому муки четверть стакана добавь...

ФАТИМА 11 августа 2012 г. в 14:14

Ассаляму аляйкум....Приготовила торт,получился сухой крема не хватило,и шоколад попался не качественный не растопился.:-(,первая попытка не удачная буду еще пробовать.

Алия 11 августа 2012 г. в 14:30

Ва алейкум ассалям... Жаль, что так получилось... ((

Герда 11 августа 2012 г. в 21:09

Добрый вечер, Алия! Давно не заглядывала к Вам, а у Вас, как всегда вкусно и уютно. Забрела к Вам за рецептом салатика интересного, (уже нашла, приготовлю на неделе) и заинтересовалась рецептом торта. Новое сочетание, интересное, спасибо Вам! В комментах прочитала о желтках, а точнее о их хранении и, с Вашего позволения, дополню информацию. Желтки можно сохранить путем заморозки, НО перед тем, как они буут помещены в морозилку их нужно тщательно перемешать с сахаром. 1 ч.л. на 1 желток. Потом закрыть герметично или проложить плёнку и заморозить. После разморозки такие желтки подходят для любого сладкого теста. Их структура меняется, но на качестве выпечки это не отражается. Я бы пожалуй только бисквит с ними исключила. А вот в песочное тесто, оладьи, блины, сдоба - для этого подходят прекрасно. Хранить в морозилке не более месяца. Размораживать просто на столе в закрытом виде. Надеюсь этот совет пригодится )
Ещё раз спасибо, Алия, за Ваши рецепты!

Алия 12 августа 2012 г. в 05:06

Добрый вечер, Герда!Рада, что вы находите для себя интересные рецепты!
И спасибо вам за совет по сохранению желтков! Ну никогда бы не додумалась так их сохранять! Надо будет попробовать...

осенний романс 17 августа 2012 г. в 15:34

Спасибо за вкуснятину,смотрится изумительно.

наталья силкина 19 августа 2012 г. в 13:01

с праздником Ураза Байрам!

Unknown 8 октября 2012 г. в 15:39

Здравствуйте. У меня назрел вопрос: Вы глазурь делали из молочного или горького шоколада?
Заранее спасибо за ответ.

Алия 8 октября 2012 г. в 15:47

Здравствуйте!
Из молочного. Я горький не люблю

AISHA 26 октября 2012 г. в 12:03

ISPEKLA na iyd ochen ponravilsya,obyazatelno povtaryu.

AISHA 26 октября 2012 г. в 12:05

ispekla na iyd ochen ponravilsya,budu eshe pech.

Ириша 2 ноября 2012 г. в 13:53

Наконец-то я добралась до блога! Поделюсь своими впечатлениями от тортика: для меня, как для сладкоежки, торт очень вкусный и чем-то действительно напоминает сникерс :-) Только проблемы возникли с приготовлением безе. У меня духовка такова, что если температуру уменьшить, то она постепенно будет снижаться, ниже необходимой температуры. Ну а если увеличить, то безе, понятное дело, подгорит :-( НО! Несмотря на это безешки почти получились. Я пришла к выводу, что в моем случае нужно не круг выпекать, а маленькие безешки, а потом из них выложить корж, можно и двухэтажный. Все-таки так они быстрее приготовятся. А в целом торт несложный, вкусный и питательный! Мы его умяли очень быстро. Даже глазом моргнуть не успела ;-)
Соглашусь с Алией, что шоколадное кухэ - идеальный вариант для этого торта! Спасибо за очередную вкусняшку, Алия!
Ну и само фото (вид сверху)
[img]http://s006.radikal.ru/i213/1211/78/071b09f25889.jpg[/img]

Алия 2 ноября 2012 г. в 14:54

О! Ириш, какой тортик симпатиШный! Украшение безешками - как вариант.
Да, странная духовка, но я рада, что все таки безе получилось!
Спасибо за большой и вкусный отчетик!

Ириша 4 ноября 2012 г. в 18:29

Пожалуйста :-)

Аль 22 ноября 2012 г. в 15:27

Решила оставить отчет всех тортов которые уже готовила по вашим рецептам

[img]http://s019.radikal.ru/i622/1211/df/7240ab36eb95.jpg[/img]

Anna 23 ноября 2012 г. в 18:20

Здраствуйте Алия, спасибо вам за рецепт этого торта, моя семья была в восторге, меня как любительницу медовиков, этот торт сильно не впечатлил... У меня к Вам вопрос, я верх торта залила ганашем, когда он подсох верх торта потрескался, может я не правильно сделала ганаш? Подскажите, пожалуйста мне на будущее. Спасибо

Anna 23 ноября 2012 г. в 18:38

Вот мой тортик

Anna 23 ноября 2012 г. в 18:43

http://radikal.ua/view/04012/4fa6c/cad09f8afa.jpg.html

Алия 23 ноября 2012 г. в 20:33

[url]Аль[/url][q]Решила оставить отчет всех тортов которые уже готовила по вашим рецептам

[img]http://s019.radikal.ru/i622/1211/df/7240ab36eb95.jpg[/img][/q]Спасибо, Аль! Мне всегда интересно посмотреть, как у других получается!
По-моему, торт у вас прекрасно получился! Вы молодец!

Алия 23 ноября 2012 г. в 20:39

[url]Anna[/url][q]Здраствуйте Алия, спасибо вам за рецепт этого торта, моя семья была в восторге, меня как любительницу медовиков, этот торт сильно не впечатлил... У меня к Вам вопрос, я верх торта залила ганашем, когда он подсох верх торта потрескался, может я не правильно сделала ганаш? Подскажите, пожалуйста мне на будущее. Спасибо[/q]Если вы готовила шоколадную заливку по моему рецепту, то это не ганаш, а шоколадная глазурь. Ганаш готовится из сливок и шоколада. Есть разные рецепты, я готовлю так: 200 г шоколада растопить на водяной бане и смешать с 200 мл 35%ных сливок до однородности и залить верх тора.
П.С. Жаль, ссылка не открывается, чтобы посмотреть на ваш торт

Yana 7 декабря 2012 г. в 12:34

Здравствуйте Алия! Хотела бы сказать вам огромное спасибо за ваши рецепты! Они действительно очень интерессные и конечно же блюда получаются очень вкусными!! Вчера спекла этот торт. А сегодня залила шоколадной глазурью и украсила! Сегодня вечером придут гости и будем пить чай. Что касается приготовления, то безе лучше делать маленькими и затем аккуратно выложить на корж. Так вы и время сушки съекономите да и выкладывать будет на много удобнее!4 белка вполне хватит для этого торта. Корж при выпечке очень хорошо поднялся, я даже обрадовалась, но потом осел, не пойму почему*

Алия 7 декабря 2012 г. в 12:48

Здравствуйте!
А вы какой корж пекли? "Шоколадное кухэ"?

Yana 23 декабря 2012 г. в 10:28

Да, я прочла все коментарии и сделала вывод, что "Шоколадное кухэ" действительно идеально подходит! Но почему же он немного осел?

Анонимный 1 января 2013 г. в 15:44

Спасибо за рецепт! Заменила только орехи на грецкие (муж арахис не любит:)) - торт отличный!
[img]http://radikal.ua/view/04012/05615/6884adca6a.jpg.html[/img]

Unknown 26 февраля 2013 г. в 13:12

Интересно было что получится, никогда не готовила подобных тортов. Но результат превзошел все мои ожидания, торт ооочень вкусный!!! Алия, спасибо Вам за рецепт!!!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130226/HKpMFwSV.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130226/veRNJLEb.jpg

Алия 26 февраля 2013 г. в 13:18

Не допекли!

Алия 26 февраля 2013 г. в 13:22

Оль, отличный результат!
И коржи,и безе- все получилось!
Кусочек прям такой... мммм...мням-ка...
Молодечик!

Unknown 26 февраля 2013 г. в 13:26

Получить похвалу от такой мастерицы как вы, очень приятно!!! Спасибо =D

Анонимный 28 февраля 2013 г. в 22:16

аааа,у меня безе не получилось,хайр ин ша Аллах,спасибо вам за ваши рецепты Алия,вы просто замечательная хозяюшка!хотела бы ваш майл,чтобы спросить некоторые вопросы в личку,я имею в виду про рецепты про еду и т.д.

Алия 28 февраля 2013 г. в 22:38

мой адрес al.rossia2009@yandex.ru

Anna 23 марта 2013 г. в 14:17

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130323/Y5lFmrZ0.jpg[/IMG][/URL]

Anna 23 марта 2013 г. в 14:22

Наконец-то у меня получилось вставить фотографию, вот такой тортик получился!!! Спасибо

Алия 23 марта 2013 г. в 15:06

Большой и красивый!
А беленькое - это что?

Anna 23 марта 2013 г. в 19:41

а беленькое это безе, просто я его раскрошила в мелкую крошку и посыпала бока торта...

Алия 23 марта 2013 г. в 22:19

Не,не, вот эти большие - это безе? Такие беленькие...

Anna 24 марта 2013 г. в 08:31

Да это безе такими цветочками, для украшения в самый раз! Спасибо Вам Алия за ваш Талант и кулинарную, добрую книгу!!! |u|

Анонимный 5 апреля 2013 г. в 16:30

Здравствуйте,Алия.Вот в очередной раз приготовила торт по Вашему рецепту и как всегда оооооочень вкусно!!!!!!!Всегда всё получается,а в шок.кухэ мы все просто влюбились.Спасибо огромное за Вашу красивую и такую полезную книгу.

Алия 7 апреля 2013 г. в 17:12

Готовьте на здоровье!:-d

зарина 7 апреля 2013 г. в 18:00

забыла написать своё имя в пред.коментарии

Unknown 25 апреля 2013 г. в 17:08

у меня безе не получилось((( но тортик мммммммм какой)) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130425/JXOYlHXf.jpg

Unknown 25 апреля 2013 г. в 21:48

Все подыскивала рецептик куда лучше ликвидировать белки, оставшиеся после шоколадного печенья с кокосовой начинкой, вот и нашла. Будем делать. После таких отзывов просто не возможно не приготовить этот тортик.

Unknown 26 апреля 2013 г. в 22:30

Испекла тортик. Только коржи из НЕ шоколадного кухэ. Пока не пробовала, уже поздно. Да и тортик пусть лучше ночь постоит, пропитается. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130427/BUThLpW6.jpg

Unknown 27 апреля 2013 г. в 10:45

Вот и мой разрезик http://s2.ipicture.ru/uploads/20130427/H2cI0thR.jpg

Алия 2 мая 2013 г. в 18:25

Рада, что понравился!
А что с безе?
Почем у не получилось?

Алия 2 мая 2013 г. в 18:28

Как интересно вы его украсили!
Коржи, конечно, дуже красиві і пишні.
А у вас безе, смотрю, получилось...
Вот только про вкус ничего не пишите... Как с такими коржами тортик получился?

Аниса 14 мая 2013 г. в 13:42

|s|ассаляму аляйкум сестра,а этот тортик тоже приготовила,правда без безе(яичек не хватило|l|)но торт получился прэлестный...всем понравилось,а муж даже узнал что это торт сникерс)))оказалось его любимый)))всякий раз когда хочется приготовить что нибудь копаюсь часами в инете,выбираю рецепты,в итоге возвращаюсь к тебе |u|уж очень у тебя по домашнему уютно на страничке))джазакаЛЛаху джаннат сестра)

Алия 14 мая 2013 г. в 14:03

Ва алейкум ассалям. Ва йаки, ухти!|i|

Ironka 21 июля 2013 г. в 07:56

Добрый день, Алия! Тортик очень вкусный, даже мужу моему, который совсем сладкое не любит, понравиля. Только вот когда делала второй раз у меня почему то безешный корж промок, хотя первый раз до конца оставался очень хрустящим. Вроде бы делала все так же. С чем это может быть связанно?

Алия 23 июля 2013 г. в 12:18

Не знаю точно, может быть сахар не до конца растворился (плохо сахар взбился)и в духовке растаял...|y|

Shynar 1 ноября 2013 г. в 18:02

AsSalymu alaikum, uhti! Kak vashi dela? Dolgo ne reshalas gotovit' etot tort I vse taki reshilas'. Vot chto iz eto go vishlo. JazakiLlahu hoiron!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131101/4Z2l95sA.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131101/662RzoWD.jpg

Алия 1 ноября 2013 г. в 18:12

Ва алейкум ассалям.
Все хорошо, альхамду ли Ллах
Shynar, тортик отлично получился! Молодец! Больше не бойся...:)
А на вкус как вам?

Shynar 3 ноября 2013 г. в 17:37

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу.ochen vkusnui nejnui.muj skazal super puper tort))))))))))

irra_romanova 11 января 2014 г. в 16:46

Я очень люблю похожий торт по рецепту: http://gotovim-doma.ru/view.php?r=500-recept-Tort-Vozdushnyi-zamok - он просто нереально вкусный!!! Мне очень нравится сочетание этого крема с грецким орехом! Только я в крем добавляю 300 грамм сливочного масла на банку сгущенки,он получается очень-очень вкусный!!! Этот торт мама уже лет 5 заказывает на их с папой годовщину свадьбы-теперь это уже наша семейная традиция)))
P.S.Столько раз пекла, а в разрезе никак не успеваю сфотографировать..

Алия 14 января 2014 г. в 15:44

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Рада слышать, ухти!

Алия 14 января 2014 г. в 15:44

Да, рецепт похож

Kamilla 20 января 2014 г. в 20:28

Ассаляму аляйкум. Ухти, а если у меня минимальный нагрев духовки 160 градусов, не получится испечь безешный корж?выглядит торт аппетитно, очень хочется попробовать))

Алия 20 января 2014 г. в 21:22

Ва алейкум ассалям
Не получится. А может соседка даст у себя испечь? Или родственница? Или подруга?

Kamilla 21 января 2014 г. в 05:59

Ой не хочется кого то напрягать) я вот подумала, а может готовое безе купить?

Алия 26 января 2014 г. в 12:13

Можно, но оно ооооочень сухое. Вкусно не будет

Анонимный 20 февраля 2014 г. в 12:06

А какой сварить вареную сгущенку в дом.условиях?

Алия 20 февраля 2014 г. в 12:08

Банку сгущенки варить 2,5 часа, не забывая подливать воду в кастрюлю

Земфира 17 марта 2014 г. в 10:33

В моей духовке безе горит, не могу никак приспособиться. А если сделать прослойку из зефира? Никто не пробовал, как это будет?

Алия 17 марта 2014 г. в 21:51

Я - нет|y|

Unknown 27 марта 2014 г. в 17:13

И я уже успела попробовать этот тортик :) Очень понравился! Особенно прослойка безе в сочетании с кремом и орешками. Даже не ожидала, что безе получится таким воздушным :) Меня почему-то смущало именно безе. Но все получилось просто здорово! Спасибо огромное за рецепт! :)
Кстати, сверху положила кусочки сникерса для украшения :)

Алия 29 марта 2014 г. в 18:34

Рада, что у вас все получилось и понравилось!

Unknown 9 мая 2014 г. в 17:56

http://j-p-g.net/if/2014/05/09/0889931001399650761.jpg спасибо большое за прекрасный рецепт торта!!!оочень вкусный торт!но с в след раз немножко пропитаю коржи,совсем чуть-чуть..просто любим мокренькие тортики;))

Unknown 9 мая 2014 г. в 18:05

http://j-p-g.net/if/2014/05/09/0815270001399651238.jpg

Анонимный 9 мая 2014 г. в 22:35

Елена, здорово так оформили !!! Умничка, Спасибо за Память! Да будет мир, война - это страшно, пусть никогда наши потомки не узнают этот ужас! ВСЕХ-ВСЕХ ЧИТАТЕЛЬНИЦ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!! Лейла.

Unknown 10 мая 2014 г. в 13:00

спасибо за добрые слова!!!)))да,это Великий День-День Победы!!!

Unknown 11 апреля 2015 г. в 21:28

http://j-p-g.net/if/2015/04/11/0341019001428780480.jpg

Unknown 11 апреля 2015 г. в 21:29

Спасибо большое, торт ооочень вкусный!!! Пеку второй раз и это аншлаг!!

Unknown 12 сентября 2015 г. в 05:37

А количество ингредиентов для бисквита вы увеличивали на 26 см?

Unknown 12 сентября 2015 г. в 05:47

А количество ингредиентов для бисквита вы увеличивали на 26 см?

Анонимный 15 июня 2016 г. в 10:04

Привет!!! Я извиняюсь за вторжение. Меня зовут Зарема ,мне 26,я мама 4 детей❣ Я являюсь консультантом компании *Фаберлик!* Ищу активных и позитивных людей для сотрудничества! Или просто желающих приобрести продукцию для себя и своих близких со скидкой 20-35% и получать за это подарки�� *регистрация бесплатная, специальных навыков не требуется, гибкий график работы и без отрыва от основной работы или учебы...*. *Действует Акция! *Мне важен любой ваш ответ*... мой вацап�� 89285828633

Анонимный 13 июля 2016 г. в 19:23

Обалденный торт! Выглядит очень и очень аппетитно.

Unknown 29 августа 2016 г. в 00:38

Ьт

Unknown 29 августа 2016 г. в 00:38

Ьт

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой